Несколько источников в торговых и брокерских компаниях рассказали, что в октябре снова возникли проблемы с получением трубопроводных партий дизтоплива на ЛПДС в Центральном и Северо- Западном федеральных округах. В результате на большинстве ЛПДС страны сократилось предложение автомобильных партий дизтоплива, что, в свою очередь, оказывает поддержку ценам на продукт. Один из источников на рынке рассказал, что удлинение сроков поступления трубопроводных партий дизтоплива связано с тем, что производители в начале октября увеличили сдачу топлива на экспорт.
«Нефтяные компании в условиях высокого экспортного паритета прокачивают объемы на экспорт, минуя ЛПДС. Топливо для внутреннего рынка, по всей видимости, начнет поступать на ЛПДС ближе к концу октября», — прокомментировал ситуацию собеседник.
Источники в нескольких нефтяных компаниях на текущей неделе подтвердили, что в октябре с их НПЗ в европейской части России увеличился экспорт дизтоплива в дальнее зарубежье по системе «Транснефтепродукт».
Аналитическая группа компании «Волгаресурс»