Франчайзинг

Главная > Франчайзинг

Франчайзинговая программа сети АЗС GT Ultima
GT ULTIMAНачиная с 2014 года активно стартовала франчайзинговая программа сети АЗС GT Ultima, которая в будущем должна стать основным направлением развития сети GT. Цель создания программы — объединение под единым брендом GT Ultima собственных станций сети и небольших разрозненных игроков топливного рынка для повышения эффективности всех форм кооперационного сотрудничества: объединения клиентских баз, создания единых систем лояльности, расширение географии присутствия, улучшения логистических схем, качественного управления транзитными потоками и т.д.

На сегодняшний день в рамках данной программы осуществлен ребрендинг и эффективно функционируют более пяти автозаправочных комплексов в Московской области а общее количество станций реализующих премиальное топливо GT Ultima , более тридцати Ведутся активные переговоры о вступлении во франчайзинговую программу новых участников практически из всех регионов РФ.

Преимущества франчайзинговой программы сети АЗС GT Ultima

Возможности развития франчайзинговой программы АЗС обусловлены способностью предоставления на рынке уникального предложения по возможности кооперации частных АЗС под единым брендом GT Ultima и возможностью предоставления партнерам по франчайзингу целого спектра преимуществ. Что получает Франчайзинг сети АЗС GT:

  • уникальную возможность одними из первых в своем регионе присоединиться к самой быстрорастущей сети независимых АЗС, объединенных под единым высококлассным брендом GT. Все последующие желающие стать Партнерами сети АЗС GT в Вашем регионе в непосредственной близости от Вас будут вынуждены согласовывать свое участие в программе с Вами
    заслуженное нами доверие Клиентов и известность за счет узнаваемости бренда в регионах присутствия Компании;
    o заметное увеличение объёмов продаж и прибыли Вашей АЗС;
  • гарантированные и своевременные поставки качественных нефтепродуктов от лучших производителей c собственной нефтебазы «Рос-Трейд а так же всесторонняя помощь в снабжении сопутствующими товарами для розничного магазина
  • o консультационные услуги при проектировании и производстве строительно-монтажных работ по ребрендингу АЗК;
  • o систематическое обучение персонала АЗК франчайзи;
  • o бесплатный систематический мониторинг через «тайного покупателя»;
  • o всестороннюю техническую, бесплатную информационную и IT поддержку;
  • o индивидуальный подход к каждому партнеру по франчайзингу;
  • предоставление банковских услуг, реализуемых ПАО «Открытие».

Концепция развития франчайзинговой программы

Концепция предусматривает увеличение сети АЗС GT к концу 2020 года до 120 объектов работающих по франчайзинговой программе, исходя из планов развития сети не менее 10 новых Клиентов по франчайзингу в квартал, интенсивное расширение регионов присутствия, увеличение единой клиентской базы и объемов реализации сети АЗС GT.

Франшиза предоставляется партнерам на срок до 5 лет при условии выгодного географического положения АЗК франчайзи, не создающего прямой конкуренции действующим объектам сети АЗС GT, и подразумевает символические платежи за пользование комплексом исключительных прав при условии поставок на АЗК франчайзи нефтепродуктов сети АЗС GT .

Алгоритм вступления во франчайзинговую программу GT Ultima

В случае возникновения заинтересованности по вступлению во франчайзинговую программу сети GT Ultima необходимо подать заявку на вступление во франчайзинговую программу и прислать карточку партнера. К Вам будет осуществлен выезд наших специалистов по строительству и, возможно, представителя из числа руководства сети GT Ultima для проведения первичных переговоров, оценки, обмеров и проведения сметных расчетов выполнения работ по ребрендингу на Ваших объектах.

После рассмотрения Заявки специалисты сети АЗС GT Ultima совместно с Клиентом формируют алгоритм дальнейших действий и переходят к его непосредственной реализации. Как правило, существует следующая последовательность вступления во франчайзинговую программу сети GT Ultima: рассмотрение Заявки на вступление во франчайзинговую программу, далее заключение договора коммерческой концессии (франчайзинга), договора строительства или поставки (монтажа) рекламных конструкций (переоблицовка, ребрендинг) и договора поставки нефтепродуктов.


По всем вопросам обращаться в отдел продаж по телефонам: +7 (495) 988-49-35
Федоров Кирилл +7 (963) 692-92-43
Сунгуров Алексей +7 (985) 306-41-77

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ