Добросовестные трейдеры вздохнули было с облегчением, после перехода ЛПДС под управление АО «Транснефть — Дружба», так как трейдерская компания «Нефтика», странным образом пользовалась особыми привилегиями, которых не было у других. В итоге в четверг «Дельта», она же «Нефтика», вывезла примерно 700 тонн дизельного топлива, а остальные хранители в совокупности вывезли чуть более 200 тонн товара, учитывая что у компании («Нефтики») на ЛПДС Брянск только половина дизтоплива. Нефтяные компании продолжили снижать стоимость крупнооптовых партий бензина на своих базисах в европейской части России для стимулирования спроса на товар.
Компании начали распродажи ж/д партий бензина на фоне низкого экспортного паритета. «Netback по бензину обвалился в первую неделю июля, и сейчас он значительно ниже биржевых цен, поэтому удешевление продукта должно продолжиться. 7 июля экспортный паритет для железнодорожных партий бензина класса 5 производства Московского НПЗ в направлении Риги снизился на 2500 р., по сравнению с 1 июля. Давление на цены Регуляр-92 у производителей в Центральном и Северо-Западном ФО оказывает наличие конкурентоспособных предложений товара белорусских НПЗ.
Аналитическая группа компании «Волгаресурс»