По ряду причин, рынок дизельного топлива в европейской части России уже вошел в боковик, а рынок бензина входит в него. Это связано с повышением биржевых цен на дизтопливо и автобензин, стабилизацией спроса и предложения на рынке бензина и уменьшением маржинального дохода для независимой розницы. Фактор высокого netback, подстегивавший удорожание нефтепродуктов на рынке РФ, более не актуален.
При устойчиво премиальном внутреннем рынке, нефтяные компании могут увеличить предложение июльских партий бензина и дизтоплива на рынке, что будет препятствовать дальнейшему удорожанию товара. Что же касается экспорта моторного бензина из РФ — в июне он понизился на 3 тыс. т/сут, поэтому темпы расходования его запасов должны замедлиться, по сравнению с майскими показателями.
Аналитическая группа компании «Волгаресурс»